12 декабря 2019 года Парламент, Еврокомиссия и Совет министров ЕС провели заключительные переговоры по согласованию новейших правил так, как многие думают, именуемого «Пакет мобильности»*. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сейчас новейшие поправки в законодательство должны быть официально также одобрены Советом и Парламентом. Мало кто знает то, что после чего у 28 стран-членов ЕС есть 18 месяцев, чтоб как раз включить конфигурации в национальное законодательство. По, как многие думают, подготовительным данным, новейшие поправки вступят в силу в 2021 году.

Главные конфигурации в правилах, как заведено выражаться, грузовых перевозок:

  • Каждые 8 недель грузовик должен ворачиваться в страну регистрации. Возможно и то, что иностранные водители должны будут как бы ворачиваться на родину каждые 3 недельки.
  • Ужесточены, в конце концов, правила, как заведено, кабо ... Читать дальше »
Просмотров: 460 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

На российско-казахстанской границе наконец-то скопилось огромное количество иностранных транспортных средств, осуществляющих перевозки из третьих государств на Казахстан без разрешений.

Лишь за недельку транспортный контроль задержал 46 иностранных перевозчиков. 16 турецких, 14 украинских, 5 литовских, 4 германских, 3 болгарских, 3 азербайджанских и 1 латвийский перевозчик занимались, как заведено, транспортировкой грузов по местности Казахстана, не имея на это, как мы привыкли говорить, нужных разрешений.

Данный мониторинг, инициатором которого выступил Альянс, как заведено, интернациональных авто перевозчиков Республики Казахстан (КазАТО), показал, что «из-за отсутствия соответствующего контроля» довольно огромное количество перевозчиков также работают на рынке Казахстана с нарушениями, как все говорят, разрешительной системы.

КазАТО обратился к Министру транспорта и коммуникаций республики с, как люди привыкли выражаться, просьбой «обес ... Читать дальше »

Просмотров: 116 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

В ближайшее время участились обращения белорусских транспортных компаний по вопросцу правомерности контролирующих органов Латвийской Республики при осуществлении перевозки по местности Латвии, в конце концов, требовать наличие у водителя свидетельства, подтверждающего проверку ограничителя скорости.

Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь получен ответ Министерства транспорта Республики Латвия от 19.01.2012 г. №04-01/354, содержащий объяснения касательно вышеуказанного вопросца.

В статье 15 Соглашения меж Правительством, как большинство из нас привыкло говорить, Латвийской Республики и Правительством Республики Беларусь о международном авто сообщении указано, что перевозчики стран Договаривающихся Сторон должны, мягко говоря, соблюдать правила, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожного движения и остальные законы страны Договаривающейся Стороны, на местности которого находится автотра ... Читать дальше »
Просмотров: 69 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Наикрупнейший в мире контейнеровоз MSC Gulsun 3 сентября 2019 года прибыл в порт Роттердам. Вообразите себе один факт о том, что длина судна, мягко говоря, составляет 400 м, ширина – 62 м, контейнерная вместимость – 23 756 TEUs. Надо сказать то, что предшествующий «рекордсмен» – контейнеровоз OOCL HongKong вместимостью 21,4 тыс. TEUs – был введен в эксплуатацию два года назад.

«Рост размеров контейнерных перевозок положительно сказывается на, как все говорят, конкурентных позициях порта Роттердам, – заявил Ханс Нагтегаал, менеджер по операциям с контейнерными грузами администрации порта по случаю прибытия MSC Gulsun. – Глубина у наших причалов – 20 метров, и мы расслабленно сможем принимать суда вместимостью 30 тыс. TEUs. Возможно и то, что причалы также способны выдержать установку как бы томных кранов-перегружателей. У наших ближайших соперников и близко, в конце концов, нет таковых глубин».

... Читать дальше »

Просмотров: 77 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Значение спотового индекса FBX для трейда Азия – Северная Европа подросло за, как мы выражаемся, прошедшую недельку на 5%, до $10 998 за FFE, докладывает The Loadstar. Но в критериях недостатка предложения крупная часть предложений операторов по доставке контейнеров в Англию находились в районе $16 тыс. за FFE.

На текущей (24-й) недельке морские перевозчики планируют новое увеличение ставок, предупреждает The Loadstar.

Один большой английский экспедитор сказал изданию, что в критериях как бы «безумных ставок» грузовладельцы массово отменяют заявки на перевозку грузов из, как все говорят, Китая.

По словам Энди Клиффа из Straightforward Consultancy, импортеры также оказались в ловушке меж, как заведено, фиксированными ценами, согласованными с большими ритейлерами, и беспрецедентно драгоценным фрахтом. Беря во внимание, что стоимость фрахта уже в 8 раз выше, чем в прошедшем году, имеет смысл быть, как многие думают, готовыми к волне банкротств в 2022 году. < ... Читать дальше »

Просмотров: 68 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)